VALBERG РУБЕЖ — открытие года

 
Кинокомпания «Директория кино» по заказу ООО «Промет» представляет промо-ролик «Открытие года» продолжительностью чуть более 9 минут. Сюжетная линия предельно проста: ведущий Алексей Кортнев ставит эксперимент по вскрытию сейфа VALBERG IV класса взломостойкости. Участникам эксперимента необходимо взломать сейф за 360 минут.

Отличительной особенностью серии «РУБЕЖ» является повышенная устойчивость ко взлому при весьма элегантной наружности. Сейф VALBERG РУБЕЖ-1368 сертифицирован на 4 класс устойчивости ко взлому в соответствии с российским стандартом ГОСТ Р 50862-2005. Толщина двери — 100 мм, боковых стенок — 50 мм. Корпус и дверь имеют многослойную конструкцию.

По ходу эксперимента сейф будут долбить, сверлить, пилить, жечь, разбивать кувалдой. Взламывать сейф предстоит 3 участникам: «медвежатнику» (кража машин, взлом и хищение), «технарю» (слесарь с 15-летним стажем) и «спортсмену» (чемпион мира по пауэрлифтингу). Каждому из них выдали по сумке и разрешили наполнить её любым набором инструментов на своё усмотрение. В общей сложности участники эксперимента вооружились следующим инструментом: молотком, кувалдой (4 кг), фомкой (2 шт), болгаркой (+15 обрезных дисков), электродрелью, автогеном.

Смогут ли трое взломщиков вскрыть сейф VALBERG «РУБЕЖ» за 6 часов с помощью выбранного инструмента? Вознаграждение для взломщиков в случае успеха — содержимое сейфа. За ходом эксперимента следила комиссия из трех человек: инспектор, нотариус и банковский сотрудник.

Комментарии:

12 комментариев на «“VALBERG РУБЕЖ — открытие года”»

  1. Согласно требованиям ГОСТа перед испытаниями испытатели должны иметь возможность изучить конструкцию образца для испытаний. Почему в данном случае такой возможности им не дали?

  2. Формат подачи сам по себе такой, что уже сам факт его — шоу. Плюс, сделан классно. Плюс, насколько поняла, в начале было подчёркнуто, что выбор инструментов должен быть ограничен ассортиментом магазина.
    А дальше… ерунда какая-то. Аварийщик, не знающий устройства мауэра? Ох…

  3. По-моему мнению, здесь примечателен сам факт медийного продвижения продукции. Ведь до «Промета» из российских производителей промо-ролики такого класса еще никто не заказывал.

  4. Согласна. Уровень подачи превосходный, такого не сделает любитель.
    Уровень испытаний — нет. Дело даже не в художественном высверливании в поисках стойки, в понимании задач. Почему наши производители боятся показать, что взлом возможен? Боятся мнения обывателей (взломали=плохой)? Обыграйте коэффициенты и базовые значения инструментов, как в ГОСТе.
    Хотя, проблема уже в том, что гостовские испытания старательно обходят воздействия на систему запирания, поэтому, боюсь, другой взгляд на вопросы взлома мог бы привести к иному результату устойчивости к взлому.

  5. Думаю, что во-первых, суть ролика — популяризация продукта, а не разбор техник взлома. В этом смысле производителю нет смысла ломать стереотипы. Во-вторых, ужать сертификационные испытания в 9 минут не получится, а увеличение продолжительности ролика будет снижать число его зрителей.
    Что касается гостовских испытаний — скоро выйдет новый, как бы актуальный. Но есть мнение, что скорее будет менее требовательным. Посмотрим, время покажет.

  6. Стереотипы… сейчас время такое, не мы — так нам их сломают.
    Может, у сейфовиков проще, но у нас их полно, и это распространяют на всю линейку замков. «Цилиндры плохие, потому что вскрываются бампингом». «Все сувальдники легко открыть самоипрессионным ключом». «У этого замка нет ложных пазов — значит, легко открыть»… пока мы переживаем о благополучии стереотипов наших клиентов, эти стереотипы — непаханное поле для… чего угодно. И этого «чего угодно» прометовцы себе не смогут позволить: серьёзная компания.
    Из этой ситуации нет выхода, кроме профессионализма и достоверности.

  7. Поставщики, я имею в виду успешных, не заинтересованы в просвещении покупателей и какой-то бы ни было ломке. Начнут всякие неудобные вопросы задавать и помногу. Кого-то развенчивание мифов разочарует — кто-то от покупки откажется. А поставщикам стабильность подавай, снижение издержек и себестоимости.

  8. А куда они денутся от вопросов? От них же не уйдёшь. Разве что как дети в прятки сыграть. Помните? Закроют ладошками лицо: «Ищи меня!»
    Мне кажется, если нет возможности уйти от ситуации, нужно начать её вести.

  9. Если вопрос задан, безусловно, он требует ответа. Но зачем крупнейшему отечественному производителю заниматься просвещением и провоцировать вопросы? Скорее это прерогатива органов сертификации, надзорных ведомств, страховых компаний и пр.
    Что касается данного конкретного ролика — это вряд ли «промо» в прямом значении, поскольку серия «Рубеж» не является «народной» и если уж продвигать в массы так уж лучше огневзломостойкие «Гаранты». Скорее это этакий шутливый видеоответ на черный пиар со стороны «Трезора», который с особым цинизмом распотрошил Рубеж-67 KL и станцевал на его трупе.

  10. Наверное, Вы правы. Это некоторый риск для предприятия, и проще, если его будет нести кто-то другой. О позиции Трезора представление имею, но если можно, дайте ссылку. Интересно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *