Как открыть сейф, если села батарейка.

Села батарейка в сейфе, что делать?!

Довольно часто посетители нашего магазина задают этот вопрос — кто-то интересуется «на всякий случай» при покупке сейфа, а кто-то уже обращаясь за помощью. Данный обзор о том, как правильно выйти из этой ситуации.

В зависимости от конструкции кодового электронного замка, а именно расположения батарейного отсека, может быть несколько способов замены севших батареек. Я расскажу про каждый и проиллюстрирую инструкциями к популярным замкам, чтобы вы могли посмотреть как производитель описывает замену батареек в сейфе.

1. Батарейный отсек находится снаружи.

Чаще всего блок с батарейками размещают в нижней части клавиатуры, чтобы не бросался в глаза. Такие замки имеют характерную массивную клавиатуру, сильно выступающую над поверхностью дверцы. Пример: замок PS-600, которым комплектуются взломостойкие сейфы VALBERG ФОРТ, РУБЕЖ, АЛМАЗ.
Замена батарейки, если батарейный отсек снаружи.
Откручиваем винт крышки батарейного отсека, выдвигаем бокс с батарейками. Меняем севшие батарейки на свежие, соблюдая полярность. Задвигаем бокс назад, закручиваем винтом крышку обратно. Память кодовых электронных замков энергонезависимая, поэтому код не сбрасывается несколько лет даже при полностью севших батарейках. Набираем код и открываем сейф.

2. Батарейный отсек находится внутри.

Здесь возможны два варианта действий.

Вариант №1 — запитать замок свежей батарейкой через клеммы на панели замка.

Соблюдайте указанную полярность, не замыкайте контакты батареи на металлические детали замка. После этого остается набрать кодовую комбинацию, открыть сейф и поменять севшие батарейки. Пример: замок PS-300, которым комплектуются сейфы VALBERG ASM, КАРАТ, КВАРЦИТ.
Подключение замка к внешнему источнику питания.
На некоторых замках клеммы для подключения внешнего источника питания могут быть прикрыты декоративной заглушкой, которую можно снять подцепив отверткой.

Вариант №2 — открыть замок «мастер ключом» и произвести замену батарей.

Недорогие мебельные и гостиничные сейфы часто оснащены системой аварийного открывания, позволяющей открыть сейф без набора кодовой комбинации — «мастер ключом». Пример: замки PLS-1 и PLS-3, которыми комплектуют сейфы AIKO.
Открывание замка с помощью мастер-ключа.
Снимаем заглушку на кодовой панели, прикрывающую замочную скважину, и открываем сейф мастер-ключом. После этого меняем батарейку.

Если мастер-ключ утерян, а батарейки сели — это повод обратиться в сервисную службу. Поскольку случай негарантийный, придется оплатить услуги по аварийному вскрытию в размере 2-3 тыс. рублей. Если ваш сейф стоит дороже или не хочется самому возиться — звоните.

Как видите, сама по себе замена севших батареек в сейфе — это штатная ситуация, и уж точно не проблема.

Советы владельцам сейфов с электронными замками:

— в любой непонятной ситуации читайте инструкцию;
— если инструкция не помогла, звоните в сервисную службу. Телефон можно найти в гарантийном талоне;
— после покупки, перед началом эксплуатации смените батарейки, которые шли вместе с сейфом. Они могут быть дешёвыми или/и подсевшими. Главная их задача — проверка работоспособности замка при продаже сейфа, не ждите от них большего;
— не экономьте, покупайте щелочные (алкалиновые) батарейки от проверенных производителей — они прослужат долго и не потекут;
— следите за индикатором заряда, своевременно осуществляйте замену батарей.

Как открыть сейф, если села батарейка.: 16 комментариев

  1. Подскажите! Сейф ОМНИТЕК , сели батарейки. Подставил крону ,а она не открывает , на табло загорается ERROR. Раньше уже садились и при подставлении кроны замок открывался! Что делать? Ломать что ли теперь?

    1. 1. Попробуйте открыть сейф мастер-ключом, если есть, и заменить батарейку. Убедитесь что уровень заряда новой батарейки выше старой. Убедитесь, что соблюдена полярность.
      2. Обратитесь 9 числа в магазин, где был этот сейф приобретен. Если они не подскажут решение, возможно, подскажут телефон сервисной службы по сейфам этой марки.
      3. Попробуйте задать вопрос производителю: https://www.omnitecsystems.com/en/

  2. Приветствую, на сейфе safetronics сели батарейки (показал сигнал). Открыл сейф аварийным ключом, сменил батареи на новые (были в упаковке, только купил), но замок дал сигнал batt и error. Электронный замок не работает ((((( как быть, в чем проблема?

    1. Марат, сложно сказать. По идее, сигнал Batt говорит о проблемах с питанием. Возможно, перепутали полярность при замене батарейки. Найдите инструкцию от замка, в ней — описание и решение этой ошибки. Если не найдете, обратитесь в сервисный центр — в гарантийном талоне должны быть указаны его контакты. Если сейф уже не на гарантии, можете позвонить по телефону (495) 589-77-11, (903) 743-22-13 — это сервисная служба «Замок 911».

  3. Здравствуйте.Сейф CS-2. Работал идеально.Когда набираю код то как положено пикает звуковой сигнал и при каждом нажатии загорается желтый индикатор.Потом загорается зелёный и красный одновременно,но замок не срабатывает.Ключ давно потерян.Как этот ящик открыть,кроме монтировки.Спасибо.

    1. Сталкивался с этими сейфами в 2007 году, с тех пор они мне не попадались. Если память мне не изменяет, это недорогой мебельный сейф американской компании SentrySafe — попробуйте поискать инструкцию на официальном сайте или запросите её через форму обратной связи. Замок заменить вряд ли получится, а ремонт будет стоить дороже стоимости аналогичного нового сейфа. Но прежде попробуйте обратиться в одну из многочисленных служб по аварийному вскрытию — они озвучат ориентировочную стоимость вскрытия/ремонта, и всё станет ясно.

  4. Добры день! Сейф valberg asm 90t el, 10 лет работал как часы, а сегодня перестал открываться!!! Все срабатывает пароль вводится зелены индикатор срабатывает а ручка не поворачивается на открытие. Подскажите как быть, на замке стоит защита от высверливания.

    1. Алексей, здравствуйте. Я думаю, что пришло время менять замок. Позвоните в сервисную службу производителя +7 (495) 739-05-39. Поскольку сейф не на гарантии, то на всякий случай еще телефоны: +7(495) 589-77-11, +7(903) 743-22-13. Это наши партнеры по аварийному вскрытию и ремонту сейфового оборудования. Вскроют сейф, снимут старый замок и установят новый.

      P.S. еще попробуйте перед тем как звонить — перед тем как набирать код повернуть ручку против часовой стрелки (в положение «закрыто») до упора. После этого набирайте код, поворачивайте. У некоторых замков бывает, что ригели не деблокируются, если поворотная ручка повернута не до конца.

      1. Позвонил в СЦ производителя порекомендовали поставить батарейку крона DURACEL. Поставил ни чего не изменилось

        1. Попробуйте сообщить им эту информацию. Возможно, они посчитали что заряд слаб, хотя, это странно поскольку в таком случае при включении замка часто мигал бы красный индикатор. Как вариант, обратитесь в частную специализированную контору — эта проблема вполне решаема.

  5. Добрый день!
    Имеется сейф Valberg FRS-73 EL.
    Возникла неисправность: после набора цифрового (электронного) кода загорается зеленая лампочка, что свидетельствует о правильно набранном коде, но не происходит разблокировка электронного замка (ранее был щелчок и ручку можно было повернуть, тем самым открыть дверь сейфа). Сейчас ручка находится заблокированной при вводе как мастер кода, так и пользовательского кода.

    Прошу Вас подсказать как быть, что возможно сделать? Какие есть варианты?

    Батарейки менял, пробовал разные…но и индикация не сообщает о разряде батарей.

    1. Здравствуйте, Владимир. Попробуйте позвонить в сервисную службу Промет, уточнить по поводу ремонта или замены замка: +7 (495) 739-05-39 (московский сервисный центр), 8 (800) 200-00-11 (единая служба поддержки).

  6. Здравствуйте. Пришел на работу сейф VALBERG ASM — 63 T — EL издавал сигнал горели одновременно зеленая и красная лампочка, сейф при наборе кода не открывался. Купил новую батарейку подсоединил ее с внешней стороны, открыл сейф, поменял батарею, закрыл сейф, и все больше открыть не могу на нажатие кнопок он не реагирует как будто совсем нет питания, ни звукового ни светового сигнала нет, в чем может быть дело?

    1. Здравсвтуйте, Александр. Похоже, электроника ёк. Но чтобы не гадать на кофейной гуще, позвоните в сервисный центр производителя: 8-800-200-00-11. На будущее — работоспособность замка после смены батарей, смены кода проверяется при открытой двери. Если не затруднит потом напишите здесь в чем была причина и как решили свой вопрос.

  7. Добрый день!
    Есть сейф AİPU. Вовремя меняли батарейки. Но не углядели и сели батарейки. Аварийный ключ есть. Вставляю ключи, в том числе аварийный, пытаюсь повернуть аварийный ключ, но она не поворачивается. На пару миллиметров поворачивается против часовой стрелки и все. Я не могу понять куда и как подключить крону, так как не вижу такого места на поверхности. Не подскажете как быть?

    1. Здравствуйте, Агаси. Если у замка есть аварийный ключ, то вряд ли на передней панели будут выведены контакты для аварийного питания. Я не сталкивался с сейфами этой марки, но знаю кто их импортирует — это компания «Мир сейфов». Попробуйте им позвонить, узнать о сервисной поддержке. Телефон: +7 (903) 214-88-01. Электропочта: service@mirseifov.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.